Giper семинар 11 июля

Женя, Марина, спасибо большое за доклады

Микрорезюме:

  • Женя может проверить ваши сайты на скорость загрузки. С вас — письмо Жени, Женя — с тебя инфа о том, сколько тебе заплатить за это. Эту работу оплачивает компания.
  • Женя сделал интересную презентацию о оптимизации картинок
  • Марина сделала рассказ о перелинковке — на последнем слайде презентации есть ссылки на бесплатный софт

и к слову и хипстерах
филосо раптор, хипстер
Следующий семинар 17 июля в 13:00.

Наша миссия

Несколько вопросов о нас, на которые стоит знать ответы.

Зачем мы все это делаем?

Для того, чтобы делать Интернет лучше, зарабатывать много денег и жить где и как хотим.

Мы вообще компания?


Когда мы только начинали предоставлять сервисные услуги, перед нами встал вопрос- какую организационную форму предприятия выбрать.
Не долго думая мы пришли к выводу, что солидные компании не будут работать с ИП или фрилансером, так как им нужен серьезный подрядчик.

Время показало, что мы обманывали сами себя. В реальности заказчик плевать хотел на нашу организационную форму, штат и наличие офиса.
Вообще во всей движухе имеют реальную цену только две вещи: качество сервиса и результат работы, а все остальное- тупые понты.

Компания- это не ООО, не сайт и не красивый офис.

Вменяемое определение компании звучит так — это группа людей объединенных целью делать полезные вещи и получать за это как можно больше денег.

Да, мы компания.
Каждый день мы улучшаем жизнь 3-х десятков заказчиков и получаем за это адекватные деньги.
И мы стремимся делать нашу работу лучше, а денег получать больше.

Когда у нас будут фиксированные зарплаты?


Никогда.
Стабильная зарплата — это полная хуйня, которая дает бездельникам мнимую стабильность и постоянство.
Все вокруг нас меняется с фантастической скоростью: поисковые факторы, новые законы, настроения заказчиков, цены конкурентов, модели работы.
Мир устроен так, что ничего постоянного ( кроме самих изменений) не существует.

Также стоит помнить, что фиксированна зарплата:
1. ограничивает максимальное количество денег, которые можно заработать. Вне зависимости от того, сколько денег сотрудник приносит компании- получит он только свой фикс. Именно поэтому появляются воровство и откаты.
2. сдерживает мотивацию к профессиональному росту — зачем вообще напрягаться, когда в конце месяца и так будет зп?

Вместе с ростом количества клиентов каждый из нас растет и в деньгах, и в опыте. При этом каждый оптимизатор зарабатывает от 50% (!) денег, которые платит клиент.
Каждый оптимизатор- совладелец нашего бизнеса, а совладельцы должны получать адекватные деньги.

Куда нам расти?


Давайте взглянем на наш общий бизнес со стороны.
У нас нет офиса. У нас нет секретарей. Нет штрафов. Нет начальников.

Мы- маленькая, а потому сверхгибкая и управляемая система, в которой каждый оптимизатор- это независимый предприниматель, использующий входящий в систему поток продаж.

Штука тут в том, что лучше расти в деньгах, а не в персонале.
Вместо того, чтобы превращать наш управляемый катер в громадный танкер- нам лучше набрать скорость побольше.

И кстати о деньгах. Одна из выбранных нами планок — это средняя зарплата в 100 000 р в месяц, и мы обязательно к ней прийдем.
Для этого нам потребуется выйти на доход 800 000 р в месяц ( сейчас 360 000 в месяц) и сохранить прежнюю численность сотрудников в компании.

Когда я смогу ничего не делать и деньги сами будут капать?

Никогда.
Мы объединились вместе для работы, а не безделья. Мы вместе чтобы создавать новые полезные вещи, зарабатывать хорошие деньги и жить так, как нам нравиться.
Каждый день мы анализируем, оптимизируем и развиваем несколько десятков сайтов, делаем проще жизнь пользователей, улучшаем работу поисковиков и приводим клиентов нашим заказчикам.

Наша жизнь становится лучше ?


Да.
— Постепенно мы развиваем нашу внутреннюю CRM — автоматор. Автоматор помогает нам быстрее работать с клиентами, от чего появляется время на новые проекты или отдых
— мы создаем личный кабинет ( который запустим ближе к концу лета), что позволит упростить платежи заказчиков и выставление счетов
— С развитием компании и с накоплением капитала у нас появляются такие штуки как билетизация и МНД ( мне нужны деньги).

Мы находимся в самых разных странах- от Индонезии до Мексики, что делает нас исключительным коллективом.
Компания всегда будет поддерживать нашу уникальную культуру, что позволит нам укрепить свои маленькие традиции и привычки, а заодно поддерживать наше хорошее рабочее настроение.

Giper семинар 1 июля

Коллеги, спасибо за семинар.
Женя, отдельное спасибо тебе за интересный рассказ про анкоры.

Моя презентация тут — итоги июня, мотивация и увеличение оплат

Евгений, на этом месте могла бы быть ссылка на вашу презентацию :)

Giper meeting

Привет дорогие коллеги,
спасибо за семинар — так здорово снова увидеть и услышать всех, вроде недавно все были на Самуи — а уже по всем соскучился.

Марина, Юля, спасибо большое за доклады — было интересно.

Резюмируя сегодняшний семинар
— мою презентацию можно посмотреть вот тут.
— Презентация Марины Ясинецкой
Ссылки на остальные презентации выложим в комментариях.

О самих семинарах
— начиная с этого семинара каждый докладчик получает приятный бонус в 1000 р
— у компании есть возможность оплачивать ваше обучение, но с двумя условиями: небольшая часть оплачивается вами, а после обучения вы проведете семинар для коллег.

Ребят,
спасибо большое, следующий семинар планируем примерно на 4 июля.

EMD — “Exact Match Domain”

Наткнулся на форуме вот на такое:

"-Постой, это получается чем больше имя домена подходит под запрос, тем меньше выдача в гугль? Не наоборот?
-Именно! У меня из-за него в сентябре посетителей с гугла стало в 5 раз меньше."

И интересная статья на эту тему: www.novichkoff.ru/chto-nuzhno-znat-pro-emd-algoritm-google.html

Копия статьи:

«EMD – это точное попадание ключевого запроса в имя домена, например: домен с именем «доставкапиццывтуле.рф» или «buyiphone.ru» (ключевые слова «доставка пиццы в Туле» и «buy iPhone»). Строго говоря, борьба поисковых систем, прежде всего, Google, с EMD – это не новость.

Начиная со времени введения алгоритма Пингвин (Google Penguin), вебмастера постоянно отмечают падение в выдаче таких сайтов. Среди нескольких сотен проблем, активно обсуждаемых СЕОшниками на Западе, обсуждение проблемы EMD занимает высокое 4 место.

Однако 28 сентября 2012 года Мэт Каттс в своем Твиттере обьявил о достаточно серьезных изменениях в EMD- алгоритме. Авторитетнейший сервис SeoMoz мгновенно отметил падение позиций EMD- сайтов более чем на 10% и всего за один день – рекордный показатель.

Поскольку SeoMoz собирает данные по EMD уже с апреля, то они попытались выяснить – какие именно параметры повлияли на ухудшение позиций сайтов. Подробно об итогах их анализа можно прочитать в этой и этой статье (в переводе). Если говорить коротко об этих итогах, то они сводятся к следующему.

Падение позиций EMD- сайтов связано не только с точным вхождением ключа в имя домена, но и с частичным, например: «buyiphonenow.ru», «webuyiphone.com» или «buy-phone.ru» (разбавлено словами «buy», «we» и дефисом).

Не только вхождение так называемого «жирного» ключа (т.е. с явной коммерческой составляющей, как примере выше), но и некоммерческие ключевые словосочетания могут привести к паданию позиций на 20 – 100 и более позиций. Например, ключевик «лучшие школы», входящий в доменное имя, вполне способен доставить неприятности.

EMD -cайты, находящиеся на первом месте в ТОПе – не пострадали. Видимо, это связано с тем, что эти места, как правило, занимают очень достойные сайты либо и вовсе фирмы- производители (Кока-Кола, BMW и т.д.).

Самый главный вывод SeoMoz: больше всего пострадали именно те сайты, которые, наряду с включением ключевого слова в доменное имя, очень агрессивно использовали его на страницах сайта.»

Комикс №1 Паша Бумажный

Давайте попробуем эксперимент.
Мы не обычная компания — у нас нет начальников, офиса, планов продаж и прочей ериси.
Зато есть тяга к приключениям и желание делать полезные штуки.
Давайте попробуем рассказать свою собственную историю — а для того, чтобы это было интересно — сделаем ее ввиде комикса.

Ниже вас ждет первый выпуск, рассказывающий о правилах эксперимента.

комикс, giper group, giper active

Итак, все предельно просто.
Если у Вас есть интересная история, идея или мысль — все что касается giper group — просто расскажите о ней Паше, и мы сделаем из нее комикс.